Каблучко Оксана Витальевна
Открытое занятие "В поисках приключений"МУНИЦИПАЛБНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №17 «ВЕСЕЛЫЕ ГНОМИКИ» с. НЕБУГ Конспект Занятия по ФЭМП Тема: «В поисках приключений» Для детей средней группы с применением Здоровьесберегающих технологий; игровых; динамических пауз. Основная образовательная область: познавательное развитие ФЭМП Современные образовательные технологии: здоровье сберегающие, игровые. Цель: развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Задачи: -учить считать в пределах пяти; -учить различать и называть геометрические фигуры; -учить сравнивать предметы по двум признакам цвету и форме; -развивать мелкую моторику; Материал для занятия: -фланелеграф; -картинки с изображением цифр; -набор геометрические фигуры; -мешочек; -шапочки матросов; -канат; Предварительная работа: - рассматривание картинок из серии «Морские обитатели»; - рассматривание компаса; -проведение д/и «Каждой фигуре свой дом»; «Предмет и цифра» Ход занятия В: Ребята вы бы хотели отправиться на поиски приключений? А на чем можно отправиться на поиски приключений? Д: Самолете, поезде, машине. В: Я загадаю загадку, и вы узнаете на чем мы отправимся искать приключения. По морям и океанам По делам плывут они, Побывали во многих странах Это чудо…. Д: Корабли. В: Из чего можно построить корабль? Д: Из стульчиков. В: Но чтобы нам добраться до острова где вас ждут задание – испытания, нам нужно доплыть на корабле. В: Кто управляет кораблем? Д: Капитан. В: А кто ему помогает? Д: Матросы. Физ. минутка. Над волнами чайка кружит Полетим за ними дружно Брызги, пена, шум прибоя, А над морем мы с тобою Мы теперь плывем по морю И резвимся на просторе Веселей загребай И дельфинов догоняй. В: Ну что в путь. В: Давайте закроем глаза и представим, что мы плывем по волнам на корабле (звучит фонограмма шум моря). В: Вот и приплыли на чудо остров. В: Наш компас показывает, что идти надо вперед. Задание №1 «Цифры заблудились» В: Вы будете расставлять цифры по порядку, на фланелеграфе располагаются цифры от одного до пяти. В: Просит закрыть глаза и меняет цифры местами. Д: Восстанавливают порядок чисел. В: Хорошо вы справились с этим заданием. Теперь стрелка компаса показывает, что надо идти влево. Задание №2 «Каждой фигуре свой домик» В: В этом задании берем геометрическую фигуру и находим для нее дом, по форме и цвету. И с этим заданием справились молодцы. В: На нашем пути препятствие, это лужи их нужно перепрыгнуть и посчитать. Д: Пять. Задание №3 «Подбери по цвету» В: А это задание на внимание. Перед детьми полоски с кругами одной формы и одного размера, отличаются только цветом. Затем дети берут образец в руку, и находят такие же на плоскости. Молодцы справились. В: Ребята, посмотрите перед нами волшебная тропинка, нам нужно пройти по ней, и не промочить ноги. В: Теперь волшебный компас показывает на пальму. Задание №4 «Волшебный мешочек» В: Теперь нужно определить предмет на ощупь, и узнать какую геометрическую фигуру вы нащупали. Хорошо и с эти заданием справились. В: Ой ребята, а что это у нас под пальмой? Д: Ура это клад! В: Ребята теперь пора возвращаться в детский сад. Все на корабль и в путь. Рефлексия. Звучит фонограмма «Шум прибоя и крик чаек» В: Ну вот, ребята мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось наше приключение? Что больше всего понравилось? Ответы детей. В: Хоть мы уже и не морская команда, но мы остаемся дружными ребятами. На этом наше приключение закончено. 15 марта 2017 в 13:53
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.