Каблучко Оксана Витальевна
Конспект открытого занятия.Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Cосиски для котят» для детей младшей группы Основная образовательная область: художественно-эстетическое развитие Современные образовательные технологии: здоровье-сберегающие, игровые. Цель:закрепление слов – названий цветов, введение названий в активный словарь; вычленение определенного размера на основе сопоставления объектов. Задачи: -учить различать и называть форму предметов; -продолжать знакомить с цветами; -учить сравнивать предметы по размеру; -учить находить предметы (много - один); -учить отщипывать небольшие комочки пластилина; -учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; -развивать мелкую моторику; Материал для занятия: • Пластилин; • салфетки для рук; • доски для лепки; • фигурки котят; • корзина; • клубочки основных цветов. • картина «Кошка с котятами» Предварительная работа: рассматривание картинок из серии «Домашние животные», чтение сказки «Любопытный котенок», разучивание потешки «Котя, котик, коток», разучивание стихотворения «Котишка», проведение д/и «Найди предмет по цвету» «Чудесный мешочек», «Цветные шарики», лепка «Конфеток» Ход занятияВоспитатель:Посмотритена окошко Села беленькая кошка. Кошка в гости к нам пришла, Смотрит на ребят она. Воспитатель:Давайте познакомимся с кошкой и позовем ее к нам. Дети: Кис-кис-кис. Воспитатель: - Кошка, как тебя зовут? - Мяу! -Стережешь ты мышку тут? -Мяу! -Кошка, хочешь молочка? -Мяу! -А в товарища щенка? -Фрр… Воспитатель:Ребята, кошка хочет играть со щенком? Дети: Не хочет. Воспитатель:А вы хотите с ней подружиться? Дети:Да. Воспитатель: Расскажи нам кошка, что принесла в лукошке? Воспитатель:Разноцветные клубочки. Воспитатель:Какого цвета клубочки? Дети:Красный, синий, зеленый, желтый. Воспитатель:А какие они по форме? Дети: Круглые. Воспитатель:Почему вы думаете, что они круглые? Дети:Они катятся. Воспитатель:Сколько у меня клубочков Дети:Много, один. Воспитатель: Как можно поиграем с клубочками? Дети: Покатать друг другу. Воспитатель:Что нужно сделать, если клубочек размотался? Дети: Замотать клубочек (наматывают с помощью воспитателя). Физ. минутка. «Кошка» Есть у кошки глазки (глазкидети показывают) Есть у кошки ушки (дети показывают) Есть у кошки лапки (дети показывают) Мягкие подушки. Кошка,кошка, не сердись (дети грозят пальчиком) Не царапай деток – брысь. Воспитатель: Вы послушайте, ребятки Я хочу вам рассказать: Родились у нас котятки – Их по счету ровно пять. Где мои котятки – Серые ребятки? Воспитатель с детьми ищет котят. Воспитатель:Вот каши котятки, Грустные ребятки. Мама – кошка ждет котят, Ведь котята есть хотят! Воспитатель:Что любят котята? Дети:Молоко, сосиски и т. д. Воспитатель:Как помочь маме кошке накормить котят? Дети:Слепить для них угощения. Воспитатель:Что мы можем слепить котятам? Дети:Сосиски для котят. Воспитатель:Скажите, сколько тут котят? Дети:Много. Воспитатель: Позовем еще котят? Как их подзывают? Дети: Кис- кис- кис. Пальчиковая гимнастика «Царапки» Вот какой котишка! Круглая мордашка, И на каждой лапке- Коготки-царапки. Котик точит коготки. Очень острые они. Воспитатель:Сколько, слепим мы сосисок? Дети:Много. Воспитатель: Посмотрите, как я буду лепить маме кошке сосиску. Воспитатель: Давайте возьмем пластилин, разогреем его, раскатаем пластилин между ладонями. Воспитатель:Как вы думаете, ребята, понравилось кошки с котятами? Дети:Да. Воспитатель: Правильно, понравилось, а теперь давайте с ними попрощаемся. 21 января 2017 в 14:22
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.